Сопротивление шагового двигателя и его принципиальное устроиство.

Шаговый двигатель



















Как вы можете видеть, вращение в определенном направлении осуществляется путем приложения напряжения к отдельным фазам в определенной последовательности. Это означает, что для поворота ротора в противоположном направлении просто измените эту последовательность напряжения. Чтобы удерживать ротор в определенном положении, подведите его под этим углом, а затем остановите поддерживающее последовательность напряжение на соответствующей фазе. Опять же, на последующих веб-семинарах вы поймете, что это еще не конец истории. Ограничение тока должно быть реализовано в определенных приложениях. Однако на данный момент это основные эксплуатационные характеристики этого типа двигателя.
Шаговый электродвигатель
















 

Следующим типом двигателя является тип переменного сопротивления для шагового двигателя.


Этот двигатель использует немагнитный ротор с мягким железом. На этом роторе на самом деле есть зубы, которые тщательно смещены от полюсов статора, чтобы выполнить поворот. Также обратите внимание, что отдельные обмотки статора настроены иначе, чем то, что мы обсуждали до сих пор. Все обмотки имеют общий вывод, который будет подключен к источнику напряжения. Противоположный конец каждой обмотки удерживается отдельно от других обмоток. Чтобы увеличить разрешение на этом типе двигателя, на зубчатый ротор добавляется больше зубьев. Итак, как этот тип двигателя вращается?

Шаговый мотор



















Каждая обмотка снова активируется по одному за раз, чтобы создать полярность на соответствующих полюсах статора. Ротор вращается, чтобы минимизировать нежелание пути магнитного потока. Затем происходит дифференциация двигателя переменного сопротивления от большинства других типов шаговых двигателей.
Шаговый двигатель заказать



















Обратите внимание, что для поворота двигателя в определенном направлении последовательность возбуждения полюса статора / обмотки фактически изменяется на обратную, чем на двигателе с постоянным магнитом. Кроме того, обратите внимание, что угол шага двигателей фактически равен половине того, что он имеет с двигателем с постоянными магнитами с таким же количеством статоров / обмоток.
Гибридный шаговый двигатель

















 

Последним мотором, который мы обсудим, является гибридный двигатель.


Этот тип шагового двигателя заимствует характеристики как от постоянного магнита, так и от двигателей с переменным сопротивлением. На этом слайде показан вид сбоку гибридного шагового двигателя с удаленным ротором. Ротор намагничен, а также имеет зубья. Каждый статор теперь имеет несколько зубьев или полюсов. Присмотритесь к самому ротору.
Шаговый гибридный мотор



















Мы видим, что ротор фактически состоит из двух секций или чашек. Один спереди и один сзади. Две роторные чашки противоположны по полярности. На правой стороне слайда находится крупный план отдельных зубов на роторных чашках. Кубок северного ротора представлен красным, а южная роторная чаша - зеленым. Обратите внимание, что зубцы на одной чашке смещены зубом по сравнению с другой чашей.
Шаговый двигатель вид спереди



















Этот слайд показывает гибридный шаговый двигатель, собранный и повернутый для просмотра спереди. Обращаясь к диаграмме обмотки справа и по полю полюса статора слева, мы видим, что каждая обмотка на самом деле заряжает четыре полюса статора одновременно при включении.
Ротор шагового двигателя


















Давайте посмотрим, как этот двигатель вращается. Применяя напряжение к каждой из обмоток, мы будем управлять направлением тока, тем самым контролируя полярность каждого полюса статора. На этом слайде обратите внимание, что полюса статора A и A 'идеально совмещены с одним из зубов роторной чашки. С другой стороны, полюса статора B и B на самом деле полпути с половиной полюса, притягивающим зуб за одну чашу, отталкивая другую.
Направление тока шагового двигателя



















Следующий шаг в последовательности изменяет направление тока в обмотке A, изменяя приложенное напряжение. Обмотка B поддерживает текущее направление от предыдущего состояния. Посмотрите, как это влияет на положение ротора. Обратите внимание, что полюса статора A и A 'теперь находятся наполовину на каждой чаше ротора, а полюса статора B и B' отлично совпадают с каждой чашей. Благодаря конструкции гибридных двигателей ротор вращается очень мало. Представленный электродвигатель имеет ступенчатый угол 1,8 градуса на шаг. Это значительное улучшение по сравнению с основным двигателем с постоянными магнитами, на который мы смотрели раньше. Это разрешение шага может быть дополнительно улучшено за счет использования различных методов степпинга.
Выбор шагового двигателя



















Сравнение различных аспектов каждого типа двигателя может облегчить вам выбор того, какой мотор подходит для вашего предполагаемого применения. Первое - это стоимость. Благодаря производственному процессу для двигателя с постоянными магнитами он дешевле. Статор изготовлен с использованием пресс-форм, которые будут принимать расплавленное железо для литья компонента. Двигатели с гибридным и переменным сопротивлением имеют более сложный процесс изготовления. Это связано с редукторным ротором. Ротор фактически состоит из тонких ламинатов из мягкого железа для достижения желаемой толщины. Этот процесс реализуется для уменьшения появления вихревых токов внутри ротора. Аналогичный процесс используется при изготовлении трансформаторов для источников питания. Если мы посмотрим на разрешение угла шага, гибридная и переменная нежелательность могут достичь очень точных разрешений из-за редукторной конструкции ротора. Роторы постоянных магнитов физически ограничены числом пар полюсов, которые они могут иметь. Как и в случае любого шагового двигателя, когда скорость вращения ротора увеличивается, будет наблюдаться резкое снижение общего крутящего момента двигателя. Крутящий момент с переменным сопротивлением поддерживается больше по отношению к постоянному магниту и гибридным типам. Шум может быть рассмотрен в вашей заявке. Двигатели с переменным сопротивлением обычно более шумны, чем их постоянный магнит или гибридные аналоги. Наконец, как мы обсудим в части 2 этой серии, существует ряд алгоритмов шага, чтобы обеспечить большее разрешение шага для данного двигателя. Однако переменные двигатели с сопротивлением ограничены одним алгоритмом шага. Поэтому номинальный шаг для этих двигателей фиксирован.