FL28STH32-0956A шаговый двигатель Nema 11 опт

Артикул: CN33
Есть в наличии: 24 шт.
  • Вес: 0 кг.
  • Цена:
    1 800 руб.
  • Старая цена:
    0 руб.
(0/0)

Шаговый двигатель fl28sth32-0956a / NEMA 11 купить со склада в Китае с доставкой.

Существует три основных шаговых двигателя: переменное сопротивление, постоянный магнит и гибрид. Независимо от конструкции, шаговые двигатели имеют несколько общих характеристик. Во-первых, они создают высокий крутящий момент на низких скоростях, при этом максимальный крутящий момент доступен, когда ротор неподвижен, что делает их пригодными для приложений, требующих удерживания нагрузки на месте. Во-вторых, скорость шагового двигателя напрямую связана с частотой входных импульсов, что позволяет легко достигать и контролировать широкий диапазон скоростей движения. Шаговые двигатели также имеют некумулятивную ошибку позиционирования, поэтому, если указанная ошибка составляет ± 5 °, независимо от того, завершает ли двигатель один шаг или сто шагов, его конечное положение будет находиться в пределах ± 5 ° от предполагаемого положения.
Конструкции с переменным сопротивлением создают умеренный крутящий момент и имеют большие углы поворота, но они не испытывают момент затяжки (см. Ниже), поскольку их роторы являются пассивными (без намагничивания). В общем, шаговые двигатели переменного сопротивления являются наименее дорогостоящим типом шагового двигателя.

Постоянный магнит шагового двигателя

У постоянных магнитных шаговых двигателей есть роторы с постоянными магнитами и работают при возбуждении фазы статора (пары противоположных полюсов) и создается электромагнитное поле. N полюс магнитного ротора притягивается к полюсу S фазы, и наоборот, заставляя ротор поворачиваться.Постоянные магнитные степперы имеют средние углы и обеспечивают высокий крутящий момент. Они также обладают хорошим удерживающим моментом, когда ротор неподвижен, не создавая избыточного тепла. Когда катушки не находятся под напряжением, они проявляют остаточный крутящий момент (также называемый фиксирующим моментом) в результате магнитного потока между ротором и статором. Это полезно для удерживания нагрузки при выключенном питании.

Гибридный шаговый двигатель


Гибридные шаговые двигатели используют функции обеих вышеупомянутых конструкций, используя ротор с постоянным магнитом с железными зубами. Ротор гибридного двигателя, как правило, состоит из двух частей: одна часть намагничена N, а другая часть намагничена S. Зубы каждой секции ротора смещены на шаг ½ зубца, поэтому, если каждая секция имеет 50 зубьев (полюсов), ротор будет будем называть 100-полюсным. Статор обычно имеет две фазы, которые смещены на шаг ¼ зубца.
Комбинированные конструкции зубьев статора и ротора приводят к 200 шагам за оборот, что дает гибридному двигателю небольшой угол поворота, особенно по сравнению с конструкциями с переменным сопротивлением или постоянным магнитом. Гибридные шаговые двигатели также имеют более высокие крутящие моменты и больше удерживающих и фиксирующих крутящих моментов, чем другие конструкции.

Рекомендации по применению шаговых двигателей


Как видно из вышеприведенной выше кривой крутящего момента, крутящий момент шагового двигателя быстро падает при увеличении скорости. Кроме того, шаговые двигатели потребляют полный ток независимо от их скорости (независимо от того, находятся ли они в состоянии покоя или движутся), что приводит к высокой теплоотдаче. Хотя шаговые двигатели по своей сути являются разомкнутыми, они могут работать в замкнутом контуре с добавлением кодера. Однако это несколько отрицает недорогие и простота использования характеристик, которые делают их желательным выбором для многих приложений.

Отзывы покупателей

Прикрепить изображения
Еще никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!