FL39ST20-0404B шаговый двигатель nema 16 новый

Артикул: CN34
Есть в наличии: 17 шт.
  • Вес: 0 кг.
  • Цена:
    1 200 руб.
  • Старая цена:
    0 руб.
(0/0)

Основы мотора шагового двигателя FL39ST20-0404B

Шаговые двигатели nema 16/fl39st20 остаются популярными, потому что они недорогие, прочные, простые, имеют высокий крутящий момент при запуске и низкой скорости, требуют небольшого обслуживания, и они могут работать в системе управления с открытым контуром.
Шаговый двигатель FL39ST20-0404B делит полное вращение на несколько равных шагов.
Положение двигателя может быть вызвано перемещением и удержанием на одном из этих шагов, если двигатель тщательно рассчитан на применение в отношении крутящего момента и скорости. Удерживающий момент - это измерение того, сколько вращающего усилия требуется, чтобы заставить вал неподвижного шагового двигателя выйти из положения. Удерживающий момент (T) представляет собой произведение постоянной момента вращения двигателя (KT) и тока (i), применяемого к обмоткам статора.
T = KTi

В большинстве приложений электронные драйверы управляют шаговыми двигателями fl39st20-0404.

Они используют технологию широтно-импульсной модуляции (PWM) для контроля тока статора и применения надлежащего напряжения для достижения желаемого тока и крутящего момента. Когда двигатель неподвижен, драйверу требуется только достаточное напряжение для преодоления сопротивления катушек статора (также называемых фазами двигателя). Это описывается законом Ома, который вычисляет напряжение как ток в усилителях, умноженный на сопротивление в омах. Если напряжение увеличивается, то и ток, но если сопротивление увеличивается, ток уменьшается.
V = iR Поскольку большинство высокопроизводительных шаговых двигателей имеют низкое фазовое сопротивление, драйвер не нуждается в большом напряжении питания, чтобы удерживать двигатель в нужном положении. Для реальных применений двигатель не остается неподвижным; он используется для перемещения нагрузки. Перемещение чего-то с определенной скоростью требует наличия динамического крутящего момента с такой скоростью. Шаговые двигатели не меняются мгновенно с места на заданную скорость. Они должны ускоряться, так как автомобиль постепенно увеличивает скорость, когда водитель садится на педаль газа. Для ускорения движения автомобиля требуется больше газа. Шаговые двигатели аналогичны, следуя знаменитому закону Ньютона F = ma. Ниже приведена формула закона Ньютона, выраженная в вращательных терминах, где крутящий момент (T) пропорционален ротору и инерции нагрузки (J) и угловому ускорению (A):
T = JA
Чтобы управлять более тяжелой нагрузкой или ускоряться быстрее, требуется больше крутящего момента. Однако динамический крутящий момент шагового двигателя уменьшается по мере увеличения скорости, поскольку, когда двигатель начинает двигаться, он становится генератором. Когда магнитное поле ротора перемещается между катушками статора, на клеммах двигателя появляется напряжение. Драйвер должен наложить дополнительное напряжение на двигатель, чтобы преодолеть это напряжение, известное как обратная ЭДС, которая является продуктом скорости двигателя (w) и постоянной напряжения (KE). Кроме того, катушки статора, как и все катушки, имеют индуктивность, которая сопротивляется текущему изменению. Когда ток статора изменяется, чтобы поддерживать поворот ротора, для преодоления индуктивности (L) необходимо использовать большее напряжение.

Уравнение напряжения для движущегося шагового двигателя nema16:

V = KEώ + iR + L (di / dt)

Драйвер PWM увеличит напряжение, подаваемое на двигатель, чтобы поддерживать постоянный ток и крутящий момент. На некоторой скорости, источник питания не будет иметь достаточного напряжения, и ток двигателя начнет падать. Крутящий момент падает с током. При использовании источника питания с более высоким напряжением динамический крутящий момент остается плоским до более высокой скорости .

Рисунок 3: Если приложение требует 80 унций. от крутящего момента до 20 об / мин, двигатель должен использовать источник питания 48 В, как показано на графике. Процесс калибровки приложения включает в себя расчет требуемого крутящего момента и диапазона скоростей, необходимых для перемещения нагрузки. Например, если приложение необходимо 80 унций. от крутящего момента до 10 оборотов в секунду (rps), этот двигатель может использовать источник питания 24 В .
Если нам нужно идти все дальше и быстрее, можно ускорить до 80 унций. при 20 rps. 

Отзывы покупателей

Прикрепить изображения
Еще никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!
  • Вес0.12
  • сопротивление Ом6.6
  • крутящий момент Hm0.06374
  • ток ампер0,4