FL39ST38-0504a шаговый двигатель со склада

Артикул: CN30
Есть в наличии: 7 шт.
  • Вес: 0 кг.
  • Цена:
    1 300 руб.
  • Старая цена:
    0 руб.
(0/0)

Шаговые двигатели fl39st38-0504a спроектированы, чтобы обеспечить дискретное вращение в заданном количестве шагов на полный оборот.

Они обладают следующими свойствами:
Шаг угла. Размер каждого шага в градусах - это один важный рейтинг для данного двигателя.
Микрошаги - путем изменения сигнала, посылаемого на двигатель, можно заставить шаговый двигатель fl39st38-0504a удерживать позиции в промежуточных шагах.

полярный
биполярный
униполярный

Удерживающий момент шагового двигателя fl39st38-0504a


Размер --- стандарт США NEMA
диаметр двигателя / размер лицевой панели --- это десятичные дюймы, умноженные на 10, поэтому NEMA17 - 1,7 дюйма. Двигатели большего диаметра имеют физическое преимущество лучшего рычага
длина двигателя --- для заданного размера, существует прямая связь между мощностью двигателя и длиной
Обратите внимание, что двигатели NEMA 17 доступны с валами 1/4 дюйма вместо более типичных 5 мм, которые предполагаются в этих планах --- если такие двигатели или NEMA 23 используются, вам понадобятся шкивы источника и / или гибкий соединитель с идентификатором соответствия
Обычно шаговые двигатели и чипы шагового усилителя рассчитаны на ~ 10 000 часов. операции.

Размер шага fl39st38-0504a

Двигатели также будут рассчитаны на количество шагов на оборот, с двумя основными опциями:
0,9 ° за шаг (400 шагов за оборот)
1,8 ° на шаг (200 шагов за оборот)
Двигатель 1.8 ° работает быстрее и мощнее, чем двигатель 0,9 ° того же размера и номинального тока. Двигатель 0,9 ° более точен, что не может быть достигнуто за счет увеличения микрошага. Например, двигатель 1,8 ° с 16-кратным микрошагом почти вдвое превышает погрешность позиционирования двигателя 0,9 ° с 8-кратным микрошагом при одинаковой нагрузке, несмотря на то, что оба имеют одинаковые размеры микрошагов (0,1125 ° или 3200 микростепов на оборот).

 Шаговые двигатели NEMA-23 хороши для примерно 100 ватт, а двигатели NEMA-34 хороши для механического порядка 200 Вт. Вам нужно 35,5 Вт, поэтому двигатель NEMA-23 является конкурентом при подаче.

Какой быстрый IPM вы можете получить? Это определяется трением вашей системы и критическим RPM винта. Системное трение можно измерить, используя рыбу и шкив на винте. Нанесите несколько витков тонкой нити на лезвие на временном шкиве и прикрепите другой конец к рыбе. Потяните, пока не достигнете силы отрыва и не запишите ее.
Пример: у вас есть шкив диаметром 1 дюйм, а ваша рыбная шкала показывает 40 унций при разрыве (винт начинает поворачиваться). Крутящий момент для преодоления трения составляет 0,5 "раз 40 унций или 20 унций.
Затем переустановите уравнение (3) для решения IPM. Уравнение становится RPM равным 1351 раз Ватты, разделенные на-унцию. Используйте 100 Вт для питания (это то, что NEMA-23 может доставлять при жесткой работе) и вставляйте цифры 1351 раз 100 Ватт, разделенные на 20 унций. Результатом является сумасшедший 6 755 об / мин или 1351 IPM.
Этот номер проходит мимо критического RPM винта и только указывает, что ваш NEMA-23 будет «достаточно быстрым». Я думаю, что критический RPM вашего винта будет около 1500 об / мин, если вам повезет. Это ограничит ваши пороги примерно до 300 IPM.
Надежность. Шаговые двигатели разомкнуты (без обратной связи), поэтому разумно проектировать, по крайней мере, на 50%. Давайте сделаем это на 100% просто для удовольствия. Вы получите это, используя более крупный NEMA-34, или вы можете использовать ремень 2: 1 с зубчатым ремнем и шкивом к винтовому винту.

Выбор шагового двигателя.

Я бы выбрал 3,5 ампер на фазу (около 3 мГц индуктивности) двигатель NEMA-23 в диапазоне крутящего момента на 400 унций и запустить привод с блоком питания 48 В постоянного тока. Это довольно агрессивный (теплый до горячего двигателя), но вы получите 100 ватт.
Выбор шагового мотора. Не экономьте на диске; он должен быть микрошаговым приводом, который имеет электронную компенсацию среднечастотного резонанса с достаточным напряжением питания и номинальным током. Многие торгующие диски получают все деликатные и взрываются, если вы используете их рядом с их максимальными рейтингами.
Преимуществом является демпфирование вибрации и возможность легко изменять передаточное отношение. Наконец, передача лучше соответствует мотору нагрузке, торгуя ненужной скоростью для большего крутящего момента. Я не рекомендую прямое (1: 1) соединение двигателя с винтом, если это абсолютно необходимо.
Шаговые двигатели рассчитаны на катушку, поэтому упрощенный расчет (с использованием 2,5 А) даст 20 А для четырех двигателей (по две катушки). Тем не менее, оба катушки одновременно не приводятся при максимальном токе (он варьируется от 2,5 А в одной катушке и ничто в другом, до 1,75 А каждый (70% от 2,5 А) через обе катушки). Более того, драйверы прерывают ток, поэтому они могут принимать относительно малоточный источник высокого напряжения и вывести более высокий ток при более низком напряжении в нагрузке. Ток питания зависит от нескольких факторов, которые затрудняют вычисление и зависят от скорости и нагрузки двигателя.

Драйвер действует как два источника питания, по одному для каждой катушки двигателя (ну, что более сложно, потому что у них есть H-мосты, поэтому они могут изменять полярность, но это не так). Такое питание принимает относительно высокое напряжение при малом токе и, рубив его (очень быстро поворачивая переключающий элемент) и используя элемент аккумулирования энергии (обычно это катушка, но собственные катушки двигателя выполняют работу в этом случай), он превращает его в более высокий ток при более низком напряжении.

Цветовое кодирование
Существует три распространенных цветовых кодировки для 4-проводных биполярных шаговых двигателей, и один из них используется намного больше, чем два других. Если ваши провода красные, синие, зеленые и черные, то красные и синие - это пара, а зеленая и черная - еще одна пара. (Другие кодировки - коричневый, оранжевый, красный, желтый и красный, красный с белой полосой, зеленый, зеленый с белой полосой.) Другие цветовые кодировки включают: красный, синий, зеленый, желтый.
При работе с шаговыми двигателями можно измерить сопротивление катушки (несколько омах, см. Техническое описание двигателя) между красным и синим и такое же сопротивление между зеленым и черным. Любая другая комбинация (например, красный и черный) должна измерять разомкнутую цепь.
Двигатели NEMA могут иметь множество различных размеров вала.
Обычно двигатели NEMA 17 имеют 5 мм валы, но некоторые редкие двигатели имеют 1/4 "валы. Двигатели NEMA 23 имеют, как правило, 1/4" валы.
NEMA 23 = Размер фланца 2,3 ", с наиболее распространенным из которых является NEMA 23D025, а часть« 25 »указывает на вал 1/4 дюйма, но это только номер вала DEFAULT.
NEMA 23D020 также является жизнеспособным двигателем, а затем он имеет 0,2-дюймовый вал, который достаточно близко к 5 мм, что не имеет никакого значения.

Метрические определения двигателя NEMA начинаются с диаметра вала, а не от размера фланца.

Преобразование однополярных в двухполярные шаговые двигатели
Чтобы преобразовать fl39st38-0504a из однополюсного в двухполярный шаговый двигатель: мои оригинальные ноты от 3 лет назад
вырезать соединитель с конца проводов
отделите около 1/2 "покрытия на все 8 проводов
подключите красный / белый провод к сплошному синему проводу (скрутите их вместе, затем накройте электрической лентой или термоусадочной трубкой)
подключите черный / белый провод к сплошному зеленому проводу (скрутите их вместе, затем накройте электрической лентой или термоусадочной трубкой)
Теперь вы остаетесь с четырьмя проводами:
черный
зеленый / белый
красный
синий / белый
Катушка 1 = черный | зеленый / белый Катушка 2 = красный | синий / белый
Убедитесь, что ни один из 4 оставшихся проводов не касается друг друга.
Вращайте вал двигателя пальцами. Это должно быть довольно легко превратить
Теперь, если вы касаетесь проводов катушки вместе (например, черный -> зеленый / белый), вы почувствуете сопротивление при повороте двигателя
То же самое происходит, если вы прикасаетесь к красному проводу к сине-белому проводу и пытаетесь повернуть вал двигателя

Отзывы покупателей

Прикрепить изображения
Еще никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!