Шаговый двигатель NEMA 17 цена по каталогу модели fl42sth и серия fl57sth.

Шаговые двигатели nema 17 широко используются в автоматизации благодаря высокому разрешению, высокоточному позиционированию, минимальной электронике управления и низкой стоимости. Как система с разомкнутым контуром, традиционные шаговые двигатели работают без необходимости в датчиках для подачи информации обратно на контроллер; однако конфигурация шаговых двигателей NEMA 17 и NEMA 23, у которых открытый контур, имеют проблемы. Превосходя на приложения с четко определенными нагрузками, повторяющимися движениями и более низкими скоростями, шаговые двигатели могут останавливаться, когда в приложении требуется слишком большой крутящий момент. Столкновение происходит, когда мотор останавливается, успешно двигаясь к своей конечной точке. Поскольку шаговый двигатель разомкнут, привод / контроллер, питающий двигатель, не знает о лареке, и система продолжает работать, как если бы шаговый двигатель завершил успешный ход. Эта потенциальная проблема и другие традиционные ограничения систем шаговых двигателей NEMA 17 можно избежать, добавив кодер в систему. Кодер может сделать шаговый двигатель более надежным и способен работать лучше в промышленных условиях.Шаговый двигатель NEMA 17 цена по каталогу модели fl42sth и серия fl57sth.
Добавление кодера к системе шагового двигателя добавляет функции для обнаружения и даже предотвращения помех, обеспечивая обратную связь с приводом. В зависимости от того, как оператор программирует контроллер, обратная связь энкодера может проверять положение двигателя, немедленно обнаруживать остановку шагового двигателя, предотвращать остановку двигателя и создавать сервосистему с замкнутым контуром.

Проверка положения. Когда вы выходите за ее пределы, шаговый двигатель останавливается перед достижением конечной точки. Это событие обычно возникает, когда двигатели не определены надлежащим образом для приложений с высоким циклом. Кодер может обеспечивать обратную связь по положению в конце профиля движения, указывая, остановился ли шаговый двигатель до достижения конечного положения. Контроллер сравнивает счетчики энкодера, которые определяют фактическое положение двигателя в заданном положении двигателя в конце хода, чтобы определить, существует ли разница. Если счетчик энкодера не соответствует фактической позиции двигателя, вычисляется и выполняется корректирующий ход или профиль движения.


Проверка позиции использует самый простой алгоритм и выполняется с использованием самого базового контроллера или микропроцессора; однако эта функция требует ожидания завершения профиля движения перед выполнением вычислений и исправлений. В результате операторы могут долго ждать до выполнения корректирующего действия. Проверка позиции идеально подходит для приложений с низким и низким уровнем потребления, например, в тестовой или лабораторной среде, или при работе с ручными процессами, когда время цикла не является проблемой.
Обнаружение опрокидывания - обнаружение стоп-сигнала уведомляет пользователя / систему / машину, как только возникает останов двигателя, устраняя неопределенность относительно того, достиг ли шаговый двигатель в своем целевом положении. Более совершенная функция, чем проверка положения, обнаружение сваливания позволяет контроллеру последовательно сравнивать регистры счетчиков и целевое положение двигателя, а не только в конце хода. Сравнение выполняется непрерывно в фоновом режиме. В результате состояние останова обнаруживается немедленно, не дожидаясь завершения работы пустого цикла, поэтому корректирующие действия выполняются раньше.

При обнаружении стойла контроллер также может предупредить ПЛК более высокого уровня, ПК или HMI, чтобы избежать сбоев в общей функции машины или запросить вмешательство оператора-оператора. Как только контроллер обнаруживает проблему в профиле перемещения, он вызывает корректирующие действия. Обнаружение опрокидывания лучше для приложений, чувствительных к времени, или когда важно время цикла. Это минимальный уровень функциональности для промышленного решения.

Предотвращение остановки работы шагового мотора nema 17 цена.

Несмотря на значительное увеличение функциональности системы, обнаружение сваливания не улучшает производительность шагового двигателя; он по-прежнему требует от оператора выполнения корректирующего перемещения и повторной ссылки на ось в исходное положение. С другой стороны, предотвращение остановки динамически и автоматически регулирует профиль перемещения, чтобы предотвратить остановку, позволяя двигателю работать с постоянным крутящим моментом, чтобы войти в точное конечное положение без остановки. Контроллер интуитивно настраивает скорость шагового двигателя, когда крутящий момент достаточен для поддержания работы двигателя и устранения отставания между фактическими отсчетами энкодера и целевым положением двигателя. Таким образом, шаговый двигатель продолжает работать, хотя и с уменьшенной максимальной скоростью.

Шкала уменьшения скорости напрямую связана с разницей в имеющемся крутящем моменте двигателя и крутящем моменте, требуемом профилем. Во многих случаях изменение скорости будет очень маленьким или незаметным для пользователя. Пока двигатель завершает профиль перемещения и успешно достигает конечной позиции цели, компромисс увеличивает общее время движения.
Предотвращение остановки работы шагового мотора nema 17 цена.
Предотвращение опрокидывания дает преимущества перед обнаружением сваливания, если операции не выполняются так, как планировалось, из-за увеличения трения, изменения нагрузки или других факторов. На практике вы не будете разрабатывать систему, чтобы привод / контроллер постоянно настраивал профиль перемещения. В конечном счете, система займет больше времени, чтобы завершить ходы, что может негативно повлиять на общую работу машины.

Сервоуправление и повышенный крутящий момент шагового двигателя NEMA 17 купить.

Используя обратную связь датчика с сервоуправлением, шаговый двигатель nema 17 увеличивает крутящий моментшагового двигателя для большей динамической производительности. При максимальных крутящих моментах на 50% выше номинального удерживающего момента двигателя система сервоуправляемого шагового двигателя может работать с более высокими скоростями ускорения и с более высокой пропускной способностью для более быстрых циклов машины.
При работе в составе системы с полностью замкнутым контуром шаговые двигатели работают более холодно, более эффективно, тише и с более быстрым временем осаждения, чем их аналоги с открытым контуром. В отличие от других приложений энкодера, описанных здесь, сервоуправление применяет максимальный крутящий момент, который позволяет двигателю преодолевать условия опрокидывания, не жертвуя скоростью. Некоторые производители предлагают двигатели, уже предварительно сконфигурированные с инкрементным датчиком с высоким разрешением и программным обеспечением сервоуправления с обратной связью.

КАКИЕ ЭНКОДЕРЫ ЛУЧШИЕ?

Установленная технология, оптические кодеры обеспечивают точную и надежную работу наряду с широким спектром разрешений; однако они подвержены деградации и потере сигнала при воздействии пыли, масла или подобных загрязнителей. Они лучше всего используются в чистых средах. Емкостные энкодеры используют более новую технологию, предлагают аналогичные преимущества и в конечном итоге предоставляют ту же информацию о положении и скорости, что и оптические кодеры. Но они невосприимчивы к загрязнителям окружающей среды.
Сервоприводы