NEMA 17 шаговый двигатель FL42STH38 - 0406ma

Артикул: CN24
Есть в наличии: 12 шт.
  • Вес: 0 кг.
  • Цена:
    1 500 руб.
  • Старая цена:
    0 руб.
(0/0)

Где купить линейные шаговые двигатели FL42STH38-0406MA?

Как и большинство линейных двигателей, линейный шаговый двигатель fl42sth38-0406ma представляет собой, по существу, вариацию роторной конструкции, разрезанной радиально и плоской. Как и их вращающиеся аналоги в работе и производительности, линейный шаговый двигатель fl42sth38-0406ma обычно работает как системы с разомкнутым контуром и способен обеспечивать высокое разрешение при высоких скоростях и ускорениях.
Линейный шаговый двигатель FL42STH38-0406MA почти исключительно использует гибридную конструкцию с двумя основными частями - базой (также называемой валиком) и слайдером (также называемым форсером). В отличие от других линейных двигателей, в линейном шаговом двигателе fl42sth38-0406ma валик представляет собой пассивный компонент - стальную (или нержавеющую) пластину с прорезанными в нее прорезями. Форсер содержит слои с щелевыми зубьями, обмотками двигателя и постоянным магнитом. Зубы форкера концентрируют магнитный поток, создаваемый при приложении тока к катушкам. Зубы forcer также расположены в шахматном порядке относительно зубцов валика, как правило, с шагом зуба, чтобы обеспечить постоянное притяжение и чтобы следующий набор зубов был выровнен по мере того, как ток переключается в катушки. Для каждого полного шага двигателя форкер перемещает шаг зубца.

Купить или заказать шаговый двигатель FL42STH38-0406MA можно в интернет-магазине "ТМДЛ".

Магнитный поток между форсером и валиком создает очень сильное магнитное притяжение, поэтому подшипники - либо механические роликовые подшипники, либо пневматические подшипники - обычно встроены в линейную систему двигателей для поддержания правильного воздушного зазора между форсером и валиком. При использовании пневматических подшипников валик служит в качестве поверхности воздушного подшипника.
Возможны полные операции и микрошаги с линейными шаговыми двигателями fl42sth38-0406ma, но для минимизации резонанса часто используется микрошага, что происходит, когда скорость входных импульсов совпадает с частотой собственных колебаний двигателя. Резонанс вызывает потерю крутящего момента и может привести к пропущенным шагам и ошибкам в позиционировании. Microstepping также увеличивает разрешение двигателя, хотя за счет крутящего момента.

Microstepping - это общий метод управления как вращающимися, так и линейными шаговыми двигателями fl42sth38-0406ma, в которых контроллер двигателя подразделяет шаг шага двигателя и управляет каждой фазой с током в идеальной синусоидальной волне. Шаг угла может быть разделен до 256 раз, что приводит к значительно меньшим шагам для большего контроля вращения двигателя. Кроме того, синусоидальные токи на 90 градусов друг от друга, так как ток в одной обмотке увеличивается, он уменьшается в другой обмотке. Это приводит к плавному ходу и более устойчивому крутящему моменту, чем полному или полушаговому управлению.

Основным недостатком линейных шаговых двигателей является то, что они имеют плохие отношения скорости. Это означает, что, хотя они могут производить высокую силу на низкой скорости, их сила резко падает по мере увеличения скорости. Но для приложений, которые подходят для работы с разомкнутым контуром с требованиями к силе низкой и средней мощности, линейные шаговые двигатели предлагают решение, которое легко настраивать и работать, и обеспечивает высокое разрешение на высоких скоростях.

Отзывы покупателей

Прикрепить изображения
Еще никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!