NEMA 17 шаговый двигатель FL42STH47

Артикул: CN27
Есть в наличии: 14 шт.
  • Вес: 0 кг.
  • Цена:
    1 400 руб.
  • Старая цена:
    0 руб.
(1/1)

Шаговые двигатели FL42STH47 используются во многих различных типах применений.

Поэтому сложно рекомендовать общую поэтапную схему проектирования двигателя NEMA 17.

Процесс проектирования - это более итеративный процесс, включающий опыт, расчет и эксперименты. Цель этого примечания к приложению - показать, как на производительность системы влияет выбор двигателя и драйвера. Применяются некоторые популярные двигатели и драйверы, а также важность передачи между двигателем и нагрузкой.

Пределы производительности системы шаговых двигателей FL42STH47-0406B.

Мощность крутящего момента и выходной мощности NEMA 17.
Выходной крутящий момент и мощность от шагового двигателя FL42STH47 зависят от размера двигателя, охлаждения двигателя, рабочего цикла, обмотки двигателя и типа используемого драйвера. В приложениях с низким демпфированием полезный крутящий момент от шагового двигателя может быть резко уменьшен резонансами. В листе данных для шаговых двигателей в зависимости от скорости шага приводятся крутящий момент вытягивания и выдвижения для различных типов комбинаций двигателей и драйверов. Кривая крутящего момента показывает максимальный момент трения, с которым двигатель может запускаться с разной степенью скорости, не теряя ни одного шага. В реальном приложении эта кривая должна быть изменена для учета инерции нагрузки. Кривая выдвижения представляет большой интерес, поскольку она показывает общий доступный момент, когда двигатель работает с постоянной скоростью на заданной частоте. В приложении этот крутящий момент используется для преодоления крутящего момента нагрузки и для ускорения нагрузки и инерции двигателя. Одной из проблем при выборе правильного типа и размера двигателя является большое влияние, которое водитель оказывает на выходной крутящий момент и мощность. Разница в выходном крутящем моменте, мощности и эффективности системы для 7,5-градусного 57-мм шагового усилителя показана на рисунке 1. В обоих случаях комбинация обмоток и драйверов была спроектирована так, чтобы приводить в движение максимальный ток через обмотку на стояке, не превышающую максимальная рассеиваемая мощность 7 ватт для этого типа двигателя. Видно, что выходную мощность двигателя можно увеличить в шесть раз за счет использования биполярного постоянного тока по сравнению с базовым однополярным L / R-драйвером. Увеличенная выходная мощность является функцией как увеличенного крутящего момента, так и увеличенного частотного диапазона. Как видно из рисунка, максимальная выходная мощность доступна при относительно высоких скоростях ступенчатости по сравнению с максимальной частотой втягивания для этого типа двигателя (приблизительно от 150 до 400 Гц для инерции нулевой нагрузки в зависимости от схемы возбуждения ). Этот факт, который справедлив для большинства степных приложений, показывает, что для того, чтобы получить высокопроизводительную систему шагового двигателя, мы должны использовать наращивание вверх / вниз при запуске и остановке двигателя и нагрузке. Использование ramping открывает шаговые двигатели для приложений с выходной мощностью и не ограничивает использование степперами низкоэффективной низкомощной силовой системы.

Демпфирование и резонансы шаговых двигателей NEMA 17

В приложениях с низким демпфированием системы доступный крутящий момент и мощность могут быть резко уменьшены резонансом. Резонансы в шаговых двигательных системах могут возникать при низких, средних и высоких ступенчатых скоростях. Как правило, драйверы с постоянным током имеют большинство проблем с резонансами в области низких частот. Эти резонансы часто можно устранить, используя полустеппинг или микрошаги. У драйверов постоянного напряжения обычно возникают проблемы с резонансами на средних и / или высоких частотах. На этих частотах ни половина, ни микрошаги не могут уменьшить резонансы. Это ограничивает использование этого типа драйверов на средних и высоких частотах для обеспечения высоких нагрузок. Демпфирование также зависит от типа двигателя. У двигателей ПМ более высокое демпфирование, чем у гибридов, из-за трения скольжения и магнитных потерь. Некоторые комбинации драйверов и двигателей имеют такое низкое демпфирование при определенных степпингах, что они не работают без высокой демпфирующей нагрузки. Это условие известно как неустойчивость без нагрузки.

Разрешение и точность позиционирования fl42sth47-0406b.

На разрешение системы шагового двигателя влияют несколько факторов: полная ступень шагового двигателя, выбранный режим драйвера (полный, полушаг или микрошаг) и скорость передачи. Это означает, что существует несколько различных комбинаций, которые можно использовать для получения желаемого разрешения. Из-за этого проблему разрешения шагового дизайна обычно можно решить после того, как были установлены размеры двигателя и тип драйвера.
Время разработки Несмотря на то, что возможна настройка шаговых двигателей, для этого требуется время и время изготовления образцов шагового двигателя. Использование более гибкой схемы драйверов, например, драйвер постоянного тока с постоянным током, позволяет выбрать стандартный двигатель без потери производительности. Стоимость. В приложениях большого объема основная стоимость - это аппаратное обеспечение, включая источник питания, драйвер, проводку, двигатель и передачу.

В этом случае стоимость шаговогого двигателя FL42STH47 менее важна.

Во многих приложениях можно снизить общую стоимость системы и повысить производительность за счет использования более сложного драйвера (с немного более высокой стоимостью) и менее всего двигателя и источника питания. В приложениях с низким и средним объемом затраты на проектирование становятся большей частью общей стоимости. В этом случае гибкость и высокая интеграция драйвера постоянного тока могут помочь экономить время и затраты на проектирование. 
Атрибуты драйвера униполярного постоянного напряжения

Особенности • Низкая стоимость электронных компонентов. • Для небольших двигателей можно использовать очень недорогие транзисторные массивы. • Низкий уровень электрического шума. Недостатки • Максимальная мощность двигателя. • Максимальное рассеивание мощности при останове. • Более высокая стоимость двигателя и больший размер при той же выходной мощности, что и на других дисках. • Транзисторы драйвера должны выдерживать в два раза максимальное напряжение питания. • Обмотки должны быть спроектированы для используемого напряжения питания. • Обычно требуется регулируемый источник питания. • Удерживающий момент зависит от напряжения питания и температуры двигателя. • Большая пульсация крутящего момента при движении в полушаговом режиме. Области применения • Низкоскоростные и маломощные приложения были главным образом предназначены для создания крутящего момента. • Обычно используется только с малогабаритными двигателями.

Отзывы покупателей

Прикрепить изображения
Еще никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!