Шаговый двигатель fl86bls71-48v-001 бесколлекторный

Артикул: CN11
Есть в наличии: 17 шт.
  • Вес: 1.85 кг.
  • Цена:
    5 200 руб.
  • Старая цена:
    14 200 руб.
(0/0)

Шаговые бесколлекторные двигатели fl86bls71-48v-001 заполняют уникальную нишу в мире управления двигателем.

Эти двигатели обычно используются в измерительных и управляющих приложениях. Примеры приложений включают струйные принтеры, машины с ЧПУ и объемные насосы. Несколько особенностей, присущих всем шаговым двигателям, делают их идеально подходящими для этих типов приложений. Эти функции следующие: 1. Бесщеточные - шаговые двигатели бесщеточные. Коммутатор и щетки обычных двигателей являются одними из наиболее подверженных сбою компонентов, и они создают электрические дуги, которые нежелательны или опасны в некоторых средах. 2. Нагрузка независимая. Шаговые двигатели будут вращаться с заданной скоростью независимо от нагрузки, если нагрузка не превышает номинальный крутящий момент для двигателя. 3. Бесколлекторные шаговые двигатели fl86bls71-48v-001 работают с помощью количественных приращений или шагов. Пока двигатель работает в соответствии со спецификацией крутящего момента, положение вала известно всегда, без использования механизма обратной связи. 4. Удерживающие моторы - Шаговые двигатели способны удерживать вал неподвижным. 5. Отличный ответ на запуск, остановку и обратное. В следующих разделах обсуждаются наиболее распространенные типы шаговых двигателей, какие схемы необходимы для управления этими двигателями и как управлять шаговыми бесколлекторными двигателями fl86bls71-48v-001 с помощью микроконтроллера. Бесколлекторные шаговые двигатели fl86bls71-48v-001

Типы шаговых двигателей.

 Существует три основных типа шаговых двигателей: постоянный магнит, переменное сопротивление и гибрид. Это приложение относится ко всем трем типам. Двигатели с постоянными магнитами имеют намагниченный ротор, в то время как двигатели с переменным сопротивлением имеют зубчатые роторы с мягким железом. Гибридные шаговые двигатели сочетают в себе аспекты как постоянного магнита, так и технологии переменного сопротивления. Статор или стационарная часть шагового двигателя удерживают множество обмоток. Расположение этих обмоток является основным фактором, который отличает различные типы шаговых двигателей с электрической точки зрения. С точки зрения электрооборудования и системы управления двигатели с переменным сопротивлением удалены от других типов. Как постоянные магниты, так и гибридные двигатели могут быть намотаны с использованием однополярных обмоток, биполярных обмоток или бифилярных обмоток. Каждый из них описан в следующих разделах.Бесколлекторные шаговые двигатели fl86bls71-48v-001

 Двигатели с переменным сопротивлением.

 Шаговые двигатели с переменным сопротивлением (также называемые двигателями с переменной частотой переключения) имеют от трех до пяти обмоток, соединенных с общим терминалом. Поперечное сечение трехмоторного электродвигателя с переменной частотой вращения на 30 градусов. Ротор в этом двигателе имеет четыре зубца, а статор имеет шесть полюсов, каждая из которых обматывается вокруг противоположных полюсов. Зубы ротора, обозначенные X, притягиваются к обмотке 1, когда она под напряжением. Это притяжение вызвано движением магнитного потока, создаваемым вокруг катушки и ротора. Ротор испытывает крутящий момент и перемещает ротор в линию с помощью питаемых катушек, минимизируя путь потока. Двигатель вращается по часовой стрелке, когда обмотка 1 выключается, а обмотка 2 - под напряжением. Зубы ротора, помеченные Y, притягиваются к обмотке 2. Это приводит к 30 градусам хода по часовой стрелке, когда Y линии с обмоткой 2. Непрерывное движение по часовой стрелке достигается путем последовательного включения и обесточивания обмоток вокруг статора. Следующая управляющая последовательность будет вращать двигатель, по часовой стрелке, на 12 шагов или один оборот. Биполярные шаговые двигатели состоят из двух обмоток и имеют четыре провода. В отличие от однополюсных двигателей, биполярные двигатели не имеют центральных ответвлений. Преимущество не иметь центральных кранов заключается в том, что ток проходит через всю обмотку за раз, а не только половину обмотки. В результате, биполярные двигатели производят больше крутящего момента, чем однополюсные моторы того же размера. Отклонение биполярных двигателей в сравнении с однополюсными моторами состоит в том, что биполярные двигатели требуют еще более сложных схем управления. Поток тока в обмотке биполярного двигателя двунаправлен. Это требует изменения полярности каждого конца обмоток. Ток будет протекать слева направо при обмотке 1, когда 1a положителен, а 1b отрицателен. Ток будет протекать в противоположном направлении, когда полярность на каждом конце будет заменена. Цепь управления, известная как H-мост, используется для изменения полярности на концах одной обмотки. Каждый биполярный двигатель имеет две обмотки, поэтому для каждого двигателя требуются две цепи управления H-мостом. H-мост обсуждается более подробно в разделе «Основные схемы управления».Бесколлекторные шаговые двигатели fl86bls71-48v-001

 Функциональные характеристики шагового двигателя fl86bls71-48v-001.

 Даже когда определяется тип двигателя, до выбора одного конкретного двигателя необходимо принять еще несколько решений. Крутящий момент, рабочая среда, долговечность, физические размеры, размер шага, максимальная частота вращения - это некоторые из факторов, которые будут влиять на выбор двигателя. Размер шага. Одним из наиболее важных решений, которые необходимо принять, является размер шага двигателя. Это будет определяться разрешением, необходимым для конкретного приложения. Наиболее распространенными размерами шага для двигателей ПМ являются 7,5 и 3,6 градуса. Это соответствует 48 и 100 шагам за оборот соответственно. Гибридные двигатели обычно имеют размеры шага от 3,6 градуса (100 шагов за оборот) до 0,9 градуса (400 шагов за оборот). Некоторые шаговые двигатели продаются с редукторами передач, которые обеспечивают меньшие углы поворота, чем это возможно даже при самых лучших шаговых двигателях. Сокращения передач также увеличивают доступный крутящий момент, но поскольку крутящий момент падает с степпингом, они уменьшают максимальную скорость вращения. Для линейного перемещения многие шаговые двигатели fl86bls71-48v-001 соединены с винтом с помощью гайки (эти двигатели также известны как линейные приводы). Даже грубые шаги с этой компоновкой переводят на очень тонкие перемещения свинцового винта из-за редуктора, присущего этому механизму.

 Шаговые двигатели fl86bls71-48v-001 имеют разный номинальный крутящий момент.

 Это: • Удерживающий момент - крутящий момент, необходимый для вращения вала двигателя при обмотках. • Момент затяжки - крутящий момент, с которым двигатель может ускоряться от стоячего старта без каких-либо шагов при движении с постоянной степенью скорости. • Момент вытягивания - Нагрузка, которую двигатель может перемещать, когда на рабочей скорости. • Момент затяжки - крутящий момент, необходимый для вращения вала двигателя, когда обмотки не находятся под напряжением. Производители шаговых двигателей будут указывать несколько или все эти моменты в своих листах данных для своих двигателей. Динамические крутящие моменты, втягивание и выталкивание являются функцией ступенчатой скорости. Эти моменты важны для определения того, будет ли шаговый двигатель «скользить» при работе в конкретном приложении. «Проскальзывание» означает, что двигатель не двигается, когда он должен двигаться или двигаться, когда он не должен (превышение остановки). В любом случае в результате контроллер больше не будет знать положение двигателя. В этом случае неудача позиционирования с открытым контуром не выполняется. Мотор должен иметь достаточный размер, чтобы предотвратить это, или использовать систему обратной связи с замкнутым контуром. Крутящий момент, производимый шаговым двигателем fl86bls71-48v-001, сильно зависит от момента инерции любой нагрузки, жестко прикрепленной к двигателю. Это делает этот показатель крутящего момента несколько проблематичным, поскольку момент инерции буровой установки, используемой для измерения этого крутящего момента, редко указывается в технических данных изготовителей и редко равен моменту инерции нагрузки, фактически приводимой в приложение.
 Большинство производителей предоставляют кривые крутящего момента в своих листах данных.Бесколлекторные шаговые двигатели fl86bls71-48v-001

Пример кривой крутящего момента для шагового двигателя.

Одиночный шаговый двигатель fl86bls71-48v-001 приводит к отрывистым движениям двигателя, особенно при более низких скоростях. Микроспеппинг используется для достижения более высокого разрешения шага и более плавных переходов между этапами. В большинстве приложений микрошаги повышают производительность системы, одновременно ограничивая проблемы шума и резонанса. Микростеппинг работает по принципу постепенного переноса тока от одной обмотки к другой. Это достигается широтно-импульсной модуляцией напряжения на обмотках двигателя. Рабочий цикл сигнала, заряжающего одну обмотку, уменьшается по мере увеличения рабочего цикла сигнала, который заряжает следующую обмотку. Чтобы понять основы микрошага, необходимо смотреть на крутящий момент, оказываемый шаговым двигателем по мере его вращения.

График положения ротора вращающего момента для идеального двухмоторного шагового двигателя.

Обратите внимание на синусоидальную форму осциллограмм; в реальных двигателях эти сигналы будут только приблизительно синусоидальными, и сумма крутящих моментов от двух обмоток не будет идеальной арифметической суммой крутящих моментов с одной или другой обмоткой.

Отзывы покупателей

Прикрепить изображения
Еще никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!