Шаговый двигатель nema 17 с Китая fl42sth33-1334a

Артикул: CN25
Есть в наличии: 7 шт.
  • Вес: 0.22 кг.
  • Цена:
    1 300 руб.
  • Старая цена:
    0 руб.
(0/0)

Шаговый двигатель NEMA 17 для чпу fl42sth33-1334a купить

Существует два основных типа шаговых двигателей NEMA 17 / fl42sth33-1334a для проектирования схем: однополярный и биполярный. Шаговый двигатель будет двигаться на один шаг, когда текущий поток тока изменит направление в полевой катушке (катушках), тем самым изменив магнитное поле полюсов, и сделает разворот - это то, что разделяет однополярные и биполярные шаговые двигатели.
Преимущество двухполюсных шаговых двигателей NEMA 17 (fl42sth33-1334a) состоит в том, что они имеют только одну обмотку и низкое сопротивление обмотки. Два переключающих переключателя являются недостатком использования биполярного шагового двигателя в том, что им требуется больше полупроводников, чем их однополярные аналоги.
Для однополюсных схем нужен только один переключатель переключения; однако у них есть недостаток, связанный с необходимостью двойной двойной обмотки, что означает, что при удельном массовом коэффициенте провод становится тоньше, а сопротивление значительно выше. Поскольку униполярные двигатели кажутся более простыми в отношении использования с дискретными устройствами, они остаются популярными сегодня, хотя биполярные двигатели могут приводиться в действие с таким же количеством компонентов в результате использования современных интегральных схем.

Шаговые двигатели FL42STH33-1334A для ЧПУ nema 17 купить с доставкой из Китая

Биполярный шаговый двигатель NEMA 17 производит наибольший крутящий момент, который пропорционален интенсивности магнитного поля обмоток статора и может быть увеличен с помощью дополнительных обмоток или путем увеличения тока; но увеличение тока может насытить железный сердечник двигателя и, что более важно, увеличить максимальную температуру шагового двигателя NEMA 17. Из-за двойного поперечного сечения провода однополярные двигатели имеют преимущество в том, что они имеют половину медного сопротивления биполярных двигателей. В пределе потери мощности биполярный шаговый двигатель NEMA 17 будет обеспечивать на 40% больше крутящего момента, чем однополюсный двигатель, построенный на той же раме.
Текущее вождение Чтобы сохранить потери мощности шагового двигателя NEMA 17 с разумным пределом, вы должны контролировать ток в обмотках. Самое простое, самое популярное решение - подавать только необходимое напряжение, используя сопротивление обмотки для ограничения тока. Существует более эффективный и точный способ решения этой проблемы, но он также более сложный, чем предыдущий пример: включить генератор тока для достижения независимости от сопротивления обмотки.

Отзывы покупателей

Прикрепить изображения
Еще никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!
  • Длинна34